Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на страничке ДО .
Наша страничка первую очередь адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни человека, его успехов или неудач. Именно в нем происходит самое интенсивное развитие. Поэтому педагог, работающий с детьми, должен не только идти в ногу со временем. Современный педагог должен опережать свое время. Только тогда он сможет создать ребенку условия для успешного и всестороннего развития. Именно творческий и компетентный педагог сделает все необходимое для того, чтобы дети были счастливы и успешны. Создание творческого коллектива требует хорошего знания заведующим детским учреждением индивидуальных особенностей, возможностей и способностей каждого педагога. И естественно, важно, чтобы педагоги и воспитатели, окружающие ребенка постоянно повышали свою квалификацию и были компетентны в области инновационных технологий образования.
Здесь Вы можете узнать:
— последние новости групп дошкольного образования;
— о жизни детей в группе;
• найти:
— информацию о реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
— советы специалистов детского сада;
•посетить фотогалерею;
• задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам дошкольных групп
Наши группы
Подготовительная группа (5-7 лет) – 3 группы
Старшие группы общеобразовательной направленности с приоритетным направлением работы: организация художественно-творческой деятельности.
Направления преемственности:
— единая теоретико-методологическая основа;
— общие цели и линии развития детей;
— учет возрастной адекватности;
— соответствие нормативным документам (ФГТ в сфере дошкольного образования и ФГОС начального общего образования).
Портрет выпускника ДО
- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
- любознательный, активный
- эмоционально отзывчивый
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
- овладевший необходимыми умениями и навыками