В связи с необходимостью организации работы по переходу образовательных учреждений на новый ФГОС начального образования и подготовки субъектов образовательного процесса к принятию стратегических целей современного образования, освоения новых форм организации образовательного процесса в связи с введением ФГОС с 9 апреля 2012 на базе МОУ «Могойтуйской средней общеобразовательной школы № 2» начала работу базовая опорная площадка стажировки по направлению ФЦПРО: «Реализация ФГОС начального образования».
В работе стажировочной площадки принимают участие:
Лесков Валерий Михайлович – директор МОУ «Новомальтинская СОШ»,
Мамойко Любовь Павловна — директор МОУ «Белореченская СОШ»,
Евтеев Евгений Евгеньевич- заместитель директора МОУ «Мишелевская СОШ» и Тараканова Марина Игоревна — директор МОУ «Белореченский лицей».
Программа стажировки рассчитана на 24 часа. Работа начата с 14.00 часов. Участников стажировочной площадки приветствовала директор школы- Шагдарова Любовь Батоцыреновна: «…Наша школа-комплекс с широким спектром образовательных услуг. Созданы все условия для внедрения ФГОС: :высококвалифицированные педагоги, материально- техническая база, функционирует программа работы с одаренными детьми, программа духовно-нравственного развития, проводится работа с родителями и выпускниками …. Школа развивается через участие в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях, в экспериментальной деятельности….»
В ходе экскурсии по школе гости познакомились с условиями внедрения ФГОС. Были представлены цифровые зоны нашей школы: медиацентр, смарт- центр, универсальный интерактивный предметный кабинет. Батодалаева Ж.Б. рассказала о работе этих центров: «… Если коснуться материально- технической обеспеченности- интерактивная доска, плазменная панель, интерактивный планшет, графические планшеты, система голосования. В данном кабинете занятия проводятся по предварительным заявкам . В функциональные обязанности заведующего смарт- центра входит помощь учителям- предметникам в проведении уроков, с применением интерактивных технологий, курсовая подготовка учителей… » Был освещен вопрос по автоматической системе управления учебным процессом. Для решения административных задач используется программная система «1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» Это многофункциональная система администрирования деятельности учреждения образования.
Заведующий школьным музеем — Мункуев Болот Цыденович интересно рассказал об истории создания музея, который является школьным методическим комплексом и пополняется через научно- исследовательскую, поисковую, проектную деятельность учащихся и учителей.
Гости посетили учебные кабинеты, пообщались с учащимися, учителями. Их интересовали вопросы материально- технической базы школы, условия приобретения оборудования, планы дальнейшего развития.
В завершении первого дня работы участники стажировочной площадки за круглым столом обменялись впечатлениями , заполнили дневники стажеров.