Понедельник , 23 Декабрь 2024
Вы здесь: Главная » Цифровые зоны » Информационный центр » Районный семинар учителей физики и информатики

Районный семинар учителей физики и информатики

25 февраля 2014 года на базе МОУ «МСОШ№2» прошел районный семинар учителей физики и информатики. Учителя МСОШ №2 провели открытые занятия.
Учитель физики первой квалификационной категории Будаев Цыдып-Доржи Жапович провел мастер-класс, познакомил своих коллег с опытом работы в разновозрастной группе 10-11 (1). Дашидондоковой Сэсэг Дашидугаровной был показан урок с применением системно-деятельностного подхода в 9А классе по теме «Электромагнитная индукция». В практической части семинара учителя физики познакомились с оборудованием районного ресурсного центра по работе с одаренными детьми и информационной средой школы.
Районное методическое объединение учителей информатики провели практико-ориентированный семинар. Учителя МСОШ №2 ознакомили коллег с современным робототехническим оборудованием, Батодалаева Жаргалма Батоевна рассказала о проектной деятельности на занятиях по робототехнике в условиях реализации требований ФГОС, организовала практическую работу с конструкторами FischerTechnik, LEGO, PoweronStem и продемонстрировала программное обеспечение LEGO ПервоРобот: Education Wedо и Mindstorms NXT. Учитель высшей категории Лопаткин Игорь Петрович показал пути решения логических уравнений и систем из заданий ЕГЭ, которые считаются одними из сложных и не решаемых учащимися, и вместе с учителями прорешали подобные задания. Дамдинжапов Бато Баторович вместе со своим учеником, учащимся 8 класса Терентьевым Александром презентовали учебное пособие по цифровой фотографии и научили основам цифровой пост-обработки в графическом редакторе GIMP. Занятие по освоению облачных технологий и сервисов вылилось в создание общей виртуальной площадки (облачного диска) для работы с общими документами и обмена данными между учителями информатики и школами района.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

*

Вверх