Пережив страшные последствия фашизма, мир столкнулся с не менее опасным явлением – терроризмом. Нам часто приходится слышать в новостях о проявлениях этой страшной реальности: взрывах, стрельбе, захвате заложников, бессмысленной гибели людей. Античеловеческая, преступная направленность терроризма очевидна. Этой бедой сегодня обеспокоено всё международное сообщество. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в обществе выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в подростково-молодежной среде, так как именно она является более уязвимой в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп и чуждой идеологии. Важно помнить, что с терроризмом следует не только бороться, но и предупреждать, помочь людям вооружиться элементарными знаниями, чтобы спасти свою жизнь или жизнь других людей.
Жертвами террористов становятся невинные граждане. Но только после трагических событий в Беслане, когда террористы 1 сентября захватили школу, взяли в заложники детей, удерживая их три дня без воды, еды, лекарств в нечеловеческих условиях, мир всколыхнулся и объединился на борьбу с этим постыдным явлением. После тех страшных событий 3 сентября объявлен Днём солидарности в борьбе с терроризмом.
В школьной библиотеке организована выставка-подборка публикаций под названием «Терроризм: преступление против человечества», где представлены статьи по данной проблеме. Проведены классные часы:- «Памяти Беслана», «Дорогой мира и добра», «Наш мир без терроризма».Ребята узнали, что такое терроризм, каковы его последствия, о Беслановской трагедии, которая принесла слезы, страдания, боль и о терактах, которые произошли в последнее десятилетие. Дети высказали свое мнение о терроризме, читали стихи о мире. Также был показан небольшой видеофильм о Беслане. На занятиях большое внимание отводилось правилам поведения в условиях теракта и захвата в заложники.
Старшеклассники школы организовали флешмоб «Мы за светлое будущее» Смотреть видео.