I. Общие положения.
1. Настоящее положение регулирует организацию учебного процесса при внедрении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в школе.
2. Организация учебного процесса при внедрении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) строится на динамичном нелинейном расписании, основной принцип которого — учет ритмов учебной деятельности.
3. Нелинейная модель расписания в школе является способом изменения условий образовательного процесса, через изменение расписания, с целью обучения детей навыкам общения и сотрудничества, поддержания оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширения опыта самостоятельного выбора, формирования желания учиться и основ умения учиться – постоянно расширяя границы своих возможностей.
4. Нелинейная динамическая модель образовательного процесса решает следующие задачи: