Воскресенье , 22 Декабрь 2024

Аннотация к ООП ООО

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2» разработана на основе проблемного анализа результатов работы школы, Закона Российской Федерации «Об образовании»,  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы,  с учетом предложений  «Примерной основной образовательной программы основного общего образования» (М.: Просвещение, 2011) и «Примерной основной образовательной программы основного общего образования»  (Эврика,  январь 2012г).

      Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения учащихся, формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

     Школа  имеет государственную аккредитацию (лицензия на право осуществления образовательной деятельности №346914 от 20.03.2011 года).

     Сроки реализации программы: 2012 – 2017 учебные годы. Этапы:

– первый этап – 5-6 классы как образовательный переход от  младшего  школьного    к подростковому возрасту, обеспечивающий плавный и постепенный, без стрессовый переход обучающихся с одной ступени  образования на другую; формирование  направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества.

второй этап – 7-9 классы как этап самоопределения подростка через опробования себя в разных видах деятельности, координацию разных учебных предметов; переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе; формирование у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром; овладение коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитие учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

*

Вверх