1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, «Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы». М., Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) и авторской программы к УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH 5» автор Деревянко Н.Н.
Учебник: ««NEW MILLENNIUM ENGLISH — 5» Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. Обнинск, Титул, 2012г.»
Данная программа предназначена для учащихся 5 классов базового уровня и конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
2. Цель изучения учебного предмета.
Цель — развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.
3. Структура учебного предмета.
Это я. Школа и каждодневная рутина. Моя семья. Как вкусно. Мир животных. Много лет назад. Давай пойдем в театр. Город и деревня. Летние планы. Моя планета.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, игровые технологии, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, коллективный способ обучения КСО, групповые технологии, информационные технологии, метод проектов и т.д.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
—Знают артикли the/a; знают и употребляют в своей речи времена: present simple tense; past simple tense; числительные, притяжательные прилагательные и местоимения; работают с лексикой и грамматикой, изученной в курсе английского языка 5 класса; работают с грамматическими структурами: be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: must / musn’t и составляют план отдыха на лето.
Личностные: Знают об основах социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают стыд и вину при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.
Метапредметные результаты:
Познавательные: составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.
Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения.
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
6. Количество часов в год -102, количество часов в неделю — 3. Контрольных работ- 5.
7. Формы контроля.
В УМК «NEW MILLENNIUM» в конце изучения темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Page), которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме, и устной речи. Также предусмотрен промежуточный и итоговый контроль.
8. Составитель.
Намтарова Б.Д., учитель английского языка.