Воскресенье , 5 Май 2024
Вы здесь: Главная » Сведения о школе » Образование » Аннотации к рабочим программам по общеобразовательным предметам » Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классах

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классах

1.  Место  учебного  предмета  в  структуре  основной  образовательной программы школы.

Рабочая  программа  по  английскому языку для 5 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, «Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы». М., Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) и авторской программы к УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH 5» автор Деревянко Н.Н.

Учебник: ««NEW MILLENNIUM ENGLISH — 5» Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. Обнинск, Титул, 2012г.»

Данная программа предназначена для учащихся 5 классов базового уровня и конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

2.  Цель изучения учебного предмета.

Цель —  развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

3.  Структура учебного предмета.

Это я. Школа и каждодневная рутина. Моя семья. Как вкусно. Мир животных. Много лет назад. Давай пойдем в театр. Город и деревня. Летние планы. Моя планета.

4.  Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, игровые  технологии,  проблемное  обучение,  технология  уровневой  дифференциации,  технология  индивидуализации  обучения,  коллективный способ обучения КСО, групповые технологии, информационные технологии, метод проектов и т.д.

5.  Требования к результатам освоения учебного предмета.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Знают артикли the/a; знают и употребляют в своей речи времена: present simple tense; past simple tense; числительные, притяжательные прилагательные и местоимения; работают с лексикой и грамматикой, изученной в курсе английского языка 5 класса; работают с грамматическими структурами: be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: must / musn’t и составляют план отдыха на лето.

Личностные: Знают об основах социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают стыд и вину при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.

Метапредметные результаты:

Познавательные: составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

6.  Количество часов в год -102, количество часов в неделю — 3. Контрольных работ- 5.

7.  Формы контроля.

В УМК «NEW MILLENNIUM» в конце изучения темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Page), которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме, и устной речи.  Также предусмотрен промежуточный и итоговый контроль.

8.  Составитель.

Намтарова Б.Д., учитель английского языка.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

*

Вверх